На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

The Moscow Post

459 подписчиков

Свежие комментарии

  • Boris Borisov
    Слава Богу, призвали к служению умного человека !Глазьев станет но...
  • Гарий Щерба
    А  КУДА СМОТРЯТ СПЕЦ СЛУЖБЫ РОССИИ ...??? Ведь это  ИХ ВОТЧИНА ...!!!Яблоко от яблони:...
  • Раиса Мелькумова
    Нет честных губернаторов и мэров городов, исключение бывший Тулиев Омани когда-то был в Московской области бывший ге...Кольцо коррупции ...

Victoria’s Secret меняет своих "ангелов"

Компания Victoria’s Secret решила отказаться от своих "ангелов"....

По сообщению The New York Times, вместо этого была запущена кампания с участием женщин, известных своими достижениями, а не фигурой. Об этом передает корреспондент The Moscow Post.

Так, футболистка Меган Рапино, специалист по лыжному фристайлу Эйлин Гу, модель и адвокат Палома Эсслер стали новыми лицами и другие девушки, среди которых есть актрисы и представительница СМИ.

"Когда менялся мир, мы слишком медленно реагировали. Нам нужно было перестать думать о том, чего хотят мужчины, и начать думать о том, чего хотят женщины", - сказал гендиректор компании Мартин Уотерс.

К слову, у новой кампании будет свой совет директоров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх