На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

The Moscow Post

459 подписчиков

Свежие комментарии

  • Boris Borisov
    Слава Богу, призвали к служению умного человека !Глазьев станет но...
  • Гарий Щерба
    А  КУДА СМОТРЯТ СПЕЦ СЛУЖБЫ РОССИИ ...??? Ведь это  ИХ ВОТЧИНА ...!!!Яблоко от яблони:...
  • Раиса Мелькумова
    Нет честных губернаторов и мэров городов, исключение бывший Тулиев Омани когда-то был в Московской области бывший ге...Кольцо коррупции ...

Крупнейшие российские банки создадут канал экстренного реагирования

"Сбербанк" и "Тинькофф банк" — крупнейшие банки по количеству активных розничных клиентов — создают канал экстренного реагирования, сообщает корреспондент The Moscow Post.

Это необходимо для случаев, когда требуется взаимодействие по решению проблемных ситуаций потребителей. Например, если человек перевел деньги не тому человеку или не в тот банк.

Это даст возможность помочь сотням тысяч клиентов в месяц.

Для создания канала выбраны самые распространенные и сложные ситуации. В том числе, предотвращение мошеннических действий со счетами клиентов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх