На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

The Moscow Post

459 подписчиков

Свежие комментарии

  • Boris Borisov
    Слава Богу, призвали к служению умного человека !Глазьев станет но...
  • Гарий Щерба
    А  КУДА СМОТРЯТ СПЕЦ СЛУЖБЫ РОССИИ ...??? Ведь это  ИХ ВОТЧИНА ...!!!Яблоко от яблони:...
  • Раиса Мелькумова
    Нет честных губернаторов и мэров городов, исключение бывший Тулиев Омани когда-то был в Московской области бывший ге...Кольцо коррупции ...

Mcdonald's продает свой бизнес в России предпринимателю Александру Говору

Американская сеть фастфуда McDonald's сообщила имя покупателя своего российского бизнеса, сообщает корреспондент The Moscow Post. со ссылкой на заявление компании.Как ожидается, после начала проверки своего бизнеса было принято решение о заключении договора о продаже точек общепита с текущим лицензиатом Александром Говором.

При этом российский предприниматель будет управлять ресторанами, которые получат новый бренд. Какой — не уточняется.Александр Говор является владельцем компании "ГиД", которая занимается управлением ресторанами сети в ряде городов Сибири — Новосибирске, Томске, Кемерово и других.Сделка по приобретению ресторанов McDonald's в России будет закрыта в ближайшие недели.Напомним, о решении уйти с российского рынка компания сообщила 16 мая.При этом источники на рынке отмечали, что компания в дальнейшем, уже в середине июля, возобновит работу, но под новым брендом. Планируется также сохранить большую часть ресторанов, коллектив и меню. В результате ухода из России компания ожидает отразить в отчетности расходы в $1,2–1,4 млрд для списания чистых инвестиций в этот рынок и признания значительных убытков от пересчета иностранной валютыО приостановке своей деятельности в РФ компания объявила в середине марта.Ранее в Государственной Думе высказались о возможности создания российской сети общественного питания, которая могла бы занять площади компании McDonald's, сообщившей о возможном уходе с российского рынка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх