Развитие экспорта невозможно без продвижения "мягкой силы" России и формирования правильного образа. Культура помогает решить проблему низкой узнаваемости отечественных производителей. Об этом заявила директор Российского экспортного центра Вероника Никишина, сообщает корреспондент The Moscow Post.
По ее словам, недавний ажиотаж вокруг российских товаров в Китае, стал результатом популяризации образа страны через искусство.
Иностранцы со слезами на глазах смотрели русский балет, а потом шли и покупали шубы отечественного производства.Зонтичный страновой бренд "Сделано в России" с символом в виде птицы-триколора, под которым участвуют в международных выставках отечественные производители, сделал свое дело. Количество заключенных экспортных контрактов на полях выставок превышает ожидаемые результаты.
Свежие комментарии