На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

The Moscow Post

458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Раиса Мелькумова
    Нет честных губернаторов и мэров городов, исключение бывший Тулиев Омани когда-то был в Московской области бывший ге...Кольцо коррупции ...
  • Галина Соколова
    Недоверие у меня к Герасимову ,темный он человек !Владимиру Путину ...
  • катя Подвойская (-)
    Не верю, что такое мог сказать ЛукашенкоZadorin brothers:...

ФАС предложила крупным сетям ограничить наценки на социально значимые продукты

Федеральная антимонопольная служба РФ совместно с другими госорганами продолжает работу по привлечению производителей, торговых сетей и отраслевых объединений к введению ограничений на цены и торговые наценки на самые востребованные социально значимые продукты питания, передает корреспондент The Moscow Post.

Служба обратилась к компаниям, которые ранее не присоединились к инициативе, с предложением пересмотреть свое решение.

Речь идет о торговых сетях "О"Кей", "Лента", "Метро", "Зельгрос", "Мария Ра", "Магнолия", "Монетка", "Верный", "Спар", "Вкусвилл" и "Азбука вкуса".

Кроме того, ФАС пригласила Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ) обсудить этот вопрос с неприсоединившимися сетями, чтобы те могли рассмотреть возможность взятия на себя подобных обязательств.

В случае положительного решения такие сети предоставят в ФАС информацию о продуктах, на которые они готовы установить ценовые ограничения на добровольной основе.

ФАС положительно оценивает шаги тех торговых сетей, которые добровольно берут на себя обязательства по регулированию цен.

В ведомстве уверены, что участие ретейлеров в инициативе не только сделает социально значимые продукты более доступными для населения, но и улучшит их конкурентные позиции на рынке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх