Федеральная антимонопольная служба РФ совместно с другими госорганами продолжает работу по привлечению производителей, торговых сетей и отраслевых объединений к введению ограничений на цены и торговые наценки на самые востребованные социально значимые продукты питания, передает корреспондент The Moscow Post.
Служба обратилась к компаниям, которые ранее не присоединились к инициативе, с предложением пересмотреть свое решение.
Речь идет о торговых сетях "О"Кей", "Лента", "Метро", "Зельгрос", "Мария Ра", "Магнолия", "Монетка", "Верный", "Спар", "Вкусвилл" и "Азбука вкуса".
Кроме того, ФАС пригласила Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ) обсудить этот вопрос с неприсоединившимися сетями, чтобы те могли рассмотреть возможность взятия на себя подобных обязательств.
В случае положительного решения такие сети предоставят в ФАС информацию о продуктах, на которые они готовы установить ценовые ограничения на добровольной основе.
ФАС положительно оценивает шаги тех торговых сетей, которые добровольно берут на себя обязательства по регулированию цен.
В ведомстве уверены, что участие ретейлеров в инициативе не только сделает социально значимые продукты более доступными для населения, но и улучшит их конкурентные позиции на рынке.
Свежие комментарии