На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

The Moscow Post

458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Boris Borisov
    Слава Богу, призвали к служению умного человека !Глазьев станет но...
  • Гарий Щерба
    А  КУДА СМОТРЯТ СПЕЦ СЛУЖБЫ РОССИИ ...??? Ведь это  ИХ ВОТЧИНА ...!!!Яблоко от яблони:...
  • Раиса Мелькумова
    Нет честных губернаторов и мэров городов, исключение бывший Тулиев Омани когда-то был в Московской области бывший ге...Кольцо коррупции ...

Госдума отклонила законопроект о едином операторе цифровой рекламы

Государственная Дума отклонила законопроект о создании в РФ единого оператора наружной рекламы и цифровых объявлений, сообщает корреспондент The Moscow Post.

Законопроект был внесен в нижнюю палату российского парламента в июле 2022 года, его автором стал депутат от партии "Единая Россия" Артем Кирьянов.

Документ прошел первое чтение в Госдуме и вызвал большой общественный резонанс. Если бы его приняли, что один на всю страну оператор получил бы право устанавливать и использовать цифровые рекламные конструкции, электронные доски объявлений в интернете, в общем, все поверхности, которые могли быть использованы для рекламы.

Законопроект предусматривал создание единого оператора, которым должно быть российское юридическое лицо. В дальнейшем о планах отклонить законопроект сообщал спикер нижней палаты российского парламента Вячеслав Володин.

The Moscow Post также ранее сообщал, кто может стоять за скандальным законопроектом и кому он может быть выгоден.

 

Ссылка на первоисточник
наверх