На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

The Moscow Post

457 подписчиков

Свежие комментарии

Российский авторынок за год упал на 58,8%

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) сообщила о падении автомобильного рынка в России в 2022 году на 58,8%, сообщает корреспондент The Moscow Post.

Представители организации указали, что в декабре 2022 года месячные продажи машин упали на 50,2% и составили чуть более 64 тысяч штук. По итогам 2022 года падение продаж составило 58,8%, в абсолютном значении на российском рынке было продано 687 тысяч 370 машин, в то время как годом ранее их число превысило 1.

6 миллиона штук.

Емкость и потенциал рынка оценивают как высокий, в течение 2023 года можно ожидать появление пяти-семи новых автомобильных брендов из азиатских стран, преимущественно из Китая.

По прогнозам АЕБ, российский рынок легковых и легких коммерческих автомобилей в 2023 году может вырасти на 12%, до 770 тысяч штук, но никто в мире точно не может спрогнозировать ситуацию с будущими продажами в РФ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх