На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

The Moscow Post

452 подписчика

Zoom отказалась работать с госучреждениями РФ и СНГ

Компания Zoom Video Communications запретила дистрибуторам продавать доступ к своему сервису госучреждения и госкомпаниям в России и СНГ....

Об этом сообщает корреспондент The Moscow Post.

Гендиректор партнера приложения "РайтКонф" Андрей Петренко отметил, что детали уточняются.

"Сейчас мы уточняем детали дальнейшей работы, не исключаю, что компания сделает отдельный продукт для госсектора", - сказал он.

Решение компании может быть связано с санкционными рисками, считают эксперты. Тем более, что для Zoom США – главный рынок. Также возможной причиной назвали сложность соблюдения законодательства.  

Объем рынка видео-конференц-связи в России в связи с переходом на удаленный режим работы вырос до 2,5 млрд руб. По оценкам TrueConf, Zoom стал самым популярным сервисом видеосвязи в России (25% рынка), второе место занял TrueConf (23%), а третье Skype (14%).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх