На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

The Moscow Post

452 подписчика

РБК: производители молока стали чаще маскировать реальный объем упаковки надписью "1 кг"

Производители молочной продукции в России начали указывать на упаковках вес молока, а не его объем, сообщает корреспондент The Moscow Post со ссылкой на РБК.

В январе и декабре 2022 года в нескольких регионах России были замечены пакеты с молоком, кефиром, сливками и другой молочной продукцией, на которых появилось обозначение "1кг" или "1000г". Дело в том, что один килограмм молока из-за высокой плотности занимает около 970 миллилитров.

Подобную уловку используют производители ряда популярных марок молочной продукции — "Домик в деревне", "Бежин Луг", Viola. В некоторых случаях на упаковках указывают одновременно и вес, и объем, а в других — только вес. Практика использования надписей с указанием веса появилась в российском ритейле несколько лет назад.

Эксперты объяснили, что такая мера — маркетинговый ход, он позволяет компаниям не поднимать цены в кризис, а также отвлечь покупателя от уменьшения объема товара. Поставщики молока в настоящее время работают в условиях, когда цена на сырье выросли. В 2022 году рост составил порядка 20%, то есть лит молока у производителя вырос в цене с 27,5 рублей до 33 рублей за литр.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх