На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

The Moscow Post

452 подписчика

Свежие комментарии

  • Вад Кук
    Опять отмажет мадам Арбидол непотопляема"Цифроздрав" Голи...
  • kalinaborisov
    Жуть.Цветет и пахнет Л...

Россияне массово заинтересовались шоп-турами в Белоруссию

Ассоциация туроператоров России сообщила о росте спроса у россиян на шоп-туры в Белоруссию, сообщает корреспондент The Moscow Post.

Как сообщили в пресс-службе Ассоциации, подобные тури стали популярных на фоне ухода многих западных брендов с российского рынка. Наиболее привлекательными для граждан РФ стали туры в соседнее государство, где даже можно оплатить покупки картой "Мир".

В Белоруссии не произошло "массового исхода" зарубежных брендов. Как правило, жители РФ едут в Минск и другие города страны на выходные, с пятницы по воскресенье, в бронь входит только отель. Доля таких коротких туров в объеме продаж туроператоров уже колеблется в диапазоне от 10-50%.

В целом продажи всех видов туров в Белоруссию у туроператоров этим летом выросли в среднем на 10-15%. Помимо шопинга, популярны санаторно-курортный отдых и экскурсионные туры.

Напомним, после начала специальной операции РФ на Донбассе против нашей страны были введены санкции со стороны стран ЕС, США, Японии, Канады, Великобритании и других. Ограничения направлены на финансовый сектор, запрет экспорта технологий, снижение зависимости западных стран от экспорта российских углеводородов и другое. Также о решении временно приостановить свою работу на территории РФ объявили десятки западных компаний — от высокотехнологичных производителей до тех, кто занимается сбытом товаров повседневного пользования.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх